суббота, 12 января 2013 г.

Обмен

Ну да, нравится мне меняться, у меня уже довольно так большая коллекция текстильной куклы от  разных рукодельниц, я просто в восторге от разных стилей, техник и образов! похвастаюсь как только куплю для них достойный стеллаж. Вот и сейчас я предложила Виктории поменять  вышивку (по заказу) на ее шикарную кошечку, как они мне нравятся! И вот вышивка готова к отправке. Мы договаривались на одну картину, но меня торкнула эта серия и я вышила еще одну, надеюсь, что Виктории понравится.

 

10 комментариев:

  1. Наташа, очень и очень нравится. Нет слов! Огромное спасибо. Очень стараюсь и спешу с пошивом кошечки.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная вышивка и она не может не понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка,Наташенька!!! Сразу лето захотелось ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, а меня как торкает! А где же можно схему раздобыть?

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль, чудесные вышивки! Да ещё и серия! Замечательный обмен!
    Я тоже хочу меняться! Но не знаю, чего хочу...

    ОтветитьУдалить
  6. ой как я обожаю эту серию!!
    Красотища!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища какая! Вот что значит - золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, еще раз огромное спасибо! В жизни работы на много красивее чем на фото. Когда держишь их в руках они такие невероятные, просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа! Какая нереальная и утонченная красота!!!! Приходите на мою Конфетку)) http://tykovka22.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, эта серия великолепная!!! Ягодки очень натуральные и чудесные!Спасибо за участие в ягодной галерее!!

    ОтветитьУдалить